Сегодня у всех обладателей css в стиме произошло автоматическое
обновление игры! Само обновление весило ~750мб. При этом, после того,
как у вас обновиться ксс, вернуть все назад уже будет невозможно.
Теперь,
чтобы на вашем сервере могли играть "обновленные" клиенты, сервер
необходимо обновить! Сделать это можно через батник Update.
Но
большинство игроков недовольно этим обновлением (включая меня и всех
моих знакомых), т.к. владельцы но-стим серверов остануться без
стим-игроков! Это плохо тем, что сами владельцы серверов не смогут зайти
на свой но-стим сервер! А если сервер обновить, то на него смогут зайти
только владельцы обновленной стим-ксс... Вообщем, полный бред. Да и
плагины и моды придется почти все переделывать. А также теперь будет
только один возможный тик-рейт - 66. Это сильно скажется на
пользователей игровых хостингов.
Популярность Counter-Strike как одной из основных киберспортивных дисциплин и лучшей в категории «мультиплеерных баталий» не позволяет Valve Software поставить
крест на проекте. Несмотря на явные попытки перевести современных
игроков на новые рельсы, всучив им в руки мультяшный стиль наперевес с
десятком классов и чертовски сбалансированным геймплеем, перевесить
«авторитет» CS не смогла даже Team Fortress 2. Поэтому подневольные сотрудники Valve, оказавшиеся в плену популярности CS, ежегодно запихивают последнюю инсталляцию в серии CS:
Source куда только можно. И в ближайшее время такое положение вещей не
изменится. Хотя правильнее будет сказать, что скорее всего не изменится.
Вице-президент маркетингового отдела Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi)
в интервью сайту GameTrailers.com заявил, что разработчики «никогда не
откажутся от франчайза CS». У вас в голове промелькнуло слово
«сиквел»? Забудьте. В бл
... Читать дальше »
Что творится за кулисами киберспорта в России? Как воспитать чемпиона WCG? Что за cs-команда скоро появится на сцене? Как судят WCG и сколько за это получают — все это в интервью с главным менеджером команды USSR.
Swiss: Представься для наших читателей.
T@RIK:
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Антон «Cyclone»
Лапшенков, я менеджер команды «USSR». Но, возможно, будет более понятно,
если я сообщу, что я был судьей на двух Гранд-финалах WCG — в Сиэттле и
Кельне.
Swiss: В данный момент какую роль играет Ваша команда в киберспорте России, и как уже повлияла?
Valve с гордостью сообщила, что количество учетных записей
пользователей, зарегистрированных в Steam, перевалило за отметку в 30
миллионов. При этом за последние 12 месяцев количество подписчиков
сервиса выросло на 178%.
Каждый день в Steam
заходят около 6 миллионов пользователей, а в каталоге сервиса на данный
момент насчитывается более 1200 игр от различных компаний. Стабильным
спросом пользуется и система Steam Cloud, запущенная весной 2008 года.
На сегодняшний день ее пользователи уже разместили в сети более 100
миллионов