Популярность Counter-Strike как одной из основных киберспортивных дисциплин и лучшей в категории «мультиплеерных баталий» не позволяет Valve Software поставить
крест на проекте. Несмотря на явные попытки перевести современных
игроков на новые рельсы, всучив им в руки мультяшный стиль наперевес с
десятком классов и чертовски сбалансированным геймплеем, перевесить
«авторитет» CS не смогла даже Team Fortress 2. Поэтому подневольные сотрудники Valve, оказавшиеся в плену популярности CS, ежегодно запихивают последнюю инсталляцию в серии CS:
Source куда только можно. И в ближайшее время такое положение вещей не
изменится. Хотя правильнее будет сказать, что скорее всего не изменится.
Вице-президент маркетингового отдела Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi)
в интервью сайту GameTrailers.com заявил, что разработчики «никогда не
откажутся от франчайза CS». У вас в голове промелькнуло слово
«сиквел»? Забудьте. В бл
... Читать дальше »
Что творится за кулисами киберспорта в России? Как воспитать чемпиона WCG? Что за cs-команда скоро появится на сцене? Как судят WCG и сколько за это получают — все это в интервью с главным менеджером команды USSR.
Swiss: Представься для наших читателей.
T@RIK:
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Антон «Cyclone»
Лапшенков, я менеджер команды «USSR». Но, возможно, будет более понятно,
если я сообщу, что я был судьей на двух Гранд-финалах WCG — в Сиэттле и
Кельне.
Swiss: В данный момент какую роль играет Ваша команда в киберспорте России, и как уже повлияла?
Valve с гордостью сообщила, что количество учетных записей
пользователей, зарегистрированных в Steam, перевалило за отметку в 30
миллионов. При этом за последние 12 месяцев количество подписчиков
сервиса выросло на 178%.
Каждый день в Steam
заходят около 6 миллионов пользователей, а в каталоге сервиса на данный
момент насчитывается более 1200 игр от различных компаний. Стабильным
спросом пользуется и система Steam Cloud, запущенная весной 2008 года.
На сегодняшний день ее пользователи уже разместили в сети более 100
миллионов